У альта непростая траектория судьбы: долгое время инструмент был лишен сольных высказываний и находился на вторых ролях. Кардинальные изменения начали происходить в XIX веке, когда альт расслышали и открыли новые грани его художественных возможностей. Постепенно альт все смелее и смелее стал выходить на авансцену музыкальной жизни, и композиторы с большим доверием поручали ему сольные партии в концертах и камерно-инструментальных произведениях.
Программа, которая прозвучит в рамках творческого вечера талантливой петербургской альтистки А. Вайнштейн, – настоящее творческое пиршество. Адресованная знатокам и любителям музыкального искусства, она включает сочинения И. С. Баха, В. А. Моцарта, М. Глинки, Р. Шумана, М. Бруха, а также И. Брамса, который в своих камерных опусах поручал альту одни из самых доверительных интонаций. Вместе с героиней концерта А. Вайнштейн на сцену выйдут ее друзья и коллеги, выступления которых с успехом проходят на прославленных концертных подиумах Северной столицы.
Пресс-служба театра
Источник и правообладатель текста и фотографий «PRO.Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться