В последнее лето жизни Вольфганг Амадей Моцарт, написавший множество оперных творений, в том числе «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Так поступают все», «Волшебная флейта», обратился к сюжету из древнеримской истории, который воплотил в своей последней опере «Милосердие Тита».
Партитура оперы была создана в рекордные сроки: всего за 18 дней, и в том же году премьера «Милосердие Тита» состоялась в Праге, где к Моцарту относились с большим пиететом. Правда, первоначальный успех оперы был средним – не помогло даже присутствие австрийского императора Леопольда II, по случаю коронации чешской короной которого композитору и поступил заказ на написание новой оперы.
Опера «Милосердие Тита» – довольно редкая гостья театральных подиумов и концертных сцен, но уж если она появилась на афише, то стоит поспешить познакомиться с этим «детищем» Моцарта, который поставил перед исполнителями серьезные задачи, требующие высочайшего профессионализма.
Пресс-служба театра
Источник и правообладатель текста и фотографий «Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться