На занятии участники изучат принципы ретопологии и методы оптимизации 3D-моделей для игровых движков и анимации. В ходе занятия будут рассмотрены техники преобразования высокополигональных объектов в более легкие и функциональные сетки. Также изучим методы эффективного упрощения геометрии без потери важнейших деталей.
ВАЖНО! На Мастер-класс нужно приехать со своим ноутбуком, технические требования можно уточнить, написав в Библиотеку biro@cbs-msk.ru
Возможны изменения в программе мероприятия. Уточнить данные и зарегистрироваться можно любым удобным для вас способом https://one.link/birospb
https://vk.com/birospb
Источник и правообладатель текста и фотографий «PRO.Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться