Лекция приурочена к 100-летию открытия в Париже выставки «Декоративное искусство», в которой принимали участие деятели русской культуры.
Алексея Бродович – один из крупнейших дизайнеров ХХ века. Особое внимание будет уделено рассмотрению влияния А. Бродовича на фотоискусство и оформление прессы.
«Публика избалована фотографиями хорошего технического качества в журналах, на телевидении, в кино, и им стало скучно. Болезнь нашего века – это скука, и хороший фотограф должен с ней успешно бороться. Единственный способ сделать это – снимать изобретательно, неожиданно» – считал А. Бродович.
Арт-директор, дизайнер, фотограф, художник, новатор и преподаватель, успев сделать за свою творческую карьеру так много, Бродович превратил глянцевый журнал в одно из заметных явлений графической культуры и искусства середины ХХ века. Он стал тем, кто переосмыслил европейское изобразительное искусство в графической плоскости и дал толчок к развитию целой плеяде американских фотографов, определивших золотую эру мировой модной фотографии 50-60-х годов. Многие приёмы и принципы работы Алексея Бродовича с фотоизображением, макетом и журнальными разворотами используются и сегодня, не потеряв свой актуальности и практической значимости.
Лектор: Андрей Петрович Дьяченко, искусствовед, член Международной Ассоциации искусствоведов (AIC) и Общества братьев Чапек, член Санкт-Петербургского союза ученых.
архив автора
Источник и правообладатель текста и фотографий «PRO.Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться