Фотографии предоставлена пресс-службой музея
Анонсы

OLA OLA в Российском этнографическом музее

26 января 2023 года в Российском этнографическом музее состоялась презентация совместного проекта музея и молодого российского бренда OLA OLA, который работает на стыке моды и искусства, смело комбинируя разные фактуры, необычные силуэты и акцентные детали.

В мероприятии приняли участие мастера и партнеры Центра ремесленных традиций Катерина Кондратьева, Елена Падьюс, Екатерина Хохлова, Василий Шишкин, Люба Тепцова. Российский этнографический музей впервые представит столь масштабную коллаборацию с актуальным модным брендом, которая состоялась вне выставочных и событийных проектов главного этнографического музея страны.
DSCF5450.jpg

Музей с более чем вековой историей обратился к дизайнеру и создателю бренда OLA OLA, лауреату премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации «Мода» Ольге Гинзбург с идеей создания униформы для сотрудников музея. Удобные и практичные жилеты-трансформеры, стильные рубашки стали базовым гардеробом для тех, кто ежедневно встречает посетителей музея. Музей и дизайнер поэкспериментировали с новым логотипом музея, который обыгрывался с помощью цвета, элементов
фирменного цвета и необычных сочетаний. Мероприятие состоялось в рамках встреч Центра ремесленных традиций, созданного в юбилейном для Российского этнографического музея 2022 году.

Визитная карточка марки OLA OLA — авторские принты и вышивки. Именно вышивка стала смелым и лаконичным инструментом, который позволил интегрировать элементы современной моды во внешний вид сотрудников традиционного музея.

«При создании формы для сотрудников музея, который является для меня настоящим источником вдохновения, мы использовали несколько техник вышивки — гладью, крестиком, а также сочетали различные элементы национальных орнаментов в одной композиции. Ведь и в музее под одной крышей сосуществует столько разных культур и традиций»

комментирует Ольга Гинзбург.


DSCF5427.jpg
Потребность в обновлении, в создании дружелюбного и комфортного пространства, стремление говорить со своей аудиторией на понятном для нее языке выразилась не только в изменении облика смотрителей и фронтлайн персонала, но и в создании образовательной программы. Смотрители и администраторы музея в интерактивной форме на регулярной основе изучают вопросы взаимодействия с посетителями, обмениваются примерами из ежедневной практики, приобретают полезные коммуникационные навыки.


«Открытость, внимание, отзывчивость — основы, позволяющие создавать и сохранять атмосферу дружелюбия и гостеприимства в современном музее. Мы очень рады, что красивые и элегантные проекты в сотрудничестве с молодыми дизайнерами помогают открывать музей, стимулировать развитие креативных индустрий как одного из драйверов развития общества и создавать эффективные модели работы и жизни»

резюмировала директор Российского этнографического музея Юлия Купина.



DSCF5313.jpg

Фотографии предоставлена пресс-службой музея

Другие новости раздела

Выставки
25.04

Литературному музею «ХХ век» передали ордена Шварца и Заболоцкого

Фотография
Выставки
24.04

На Левашовском Хлебозаводе стартует выставка «Родченко. Личное» московского Центра «Зотов»

Концерты
Уличные спектакли
26.04

«Летний театр» в Новой Голландии соберет музыкантов и актеров

Кино
26.04

В честь Православной Пасхи в «Авроре» покажут «Святой архипелаг»

Балет
юбилеи2024
26.04

В Мариинке отметят 75-летие со дня премьеры «Медного всадника» Глиэра

Смотреть все