Запуск лекционной программы приурочен к официальному открытию «Стрит-арт хранения» — единственной на территории РФ институция, которая ставит перед собой задачи коллекционирования, долгосрочного хранения, изучения, популяризации художников «уличной волны».
Расписание лекций
18 марта: «Социальные и культурные последствия запретительных мероприятий в области граффити: пермский кейс»
Арт-директор Пермского музея современного искусства, лауреат премии Сергея Курёхина Наиля Аллахвердиева поднимет вопрос, как изменить привычный взгляд на граффити с угрозы и вандализма на рациональное и вдумчивое определение феномена граффити для современной городской культуры.
25 марта: «Нижегородский стрит-арт: история развития и секреты воспроизводства»
О феномене нижегородского уличного искусства заговорили в начале 2010-х годов: тут сложилась не только богатая художественная среда, но и уникальная эстетика, смысловое поле и творческие подходы. Директор Института исследования стрит-арта Анна Нистратова поделится самобытной историей уличной сцены Нижнего Новгорода и секретами ее воспроизводства.
1 апреля: «Взлом пространства и точки сопротивления: история уличного искусства Екатеринбурга»
Исследователь уличного искусства Алексей Шахов расскажет о том, какие мысли были доминирующими на улицах Екатеринбурга в разные годы и как разные взгляды на искусство становились моментом для противостояния художников.
8 апреля: «Смыло уличной волной на музейное и галерейное дно: парадоксы изучения и коллекционирования уличного искусства»
Куратор «Стрит-арт хранения» Алина Зоря объяснит, как, зачем и почему происходит трансформация уличного искусства в студийные практики, каких авторов сейчас ассоциируют с уличным искусством и почему возник термин художники «уличной волны»? Возможно ли коллекционирование уличного искусства? Почему все больше собирателей обращают внимание на стрит-арт?
Фото — пресс-служба «Севкабель Порт»
Студия 42
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться