Шведского режиссёра Роя Андерссона неспроста называют «первым после Бергмана»: значительность его вклада в развитие мирового кинематографа трудно отрицать. Несмотря на то, что фильмография режиссёра состоит всего из шести полнометражных картин, он смог создать полноценный и художественно неповторимый киномир. Его работы балансируют на грани реального и ирреального, действительности и сна, тривиальности и гротеска, комического и драматического.
- С помощью каких пластических средств Рой Андерссон придаёт своим фильмам сновидческую форму?
- Что общего между картинами режиссёра и эстетикой живописи «новой вещественности»?
- Что связывает киномир Андерссона с картинами Эдварда Хоппера и фотографиями Августа Зандера?
Об этом и многом другом вы сможете узнать на лекции.
Лекцию прочитает Мария Скрипина, студентка киноведческой мастерской СПбГИКиТ. Вход по регистрации: https://otkrytaya-gostinaya.timepad.ru/event/3205808/
https://www.film.ru/movies/about-endlessness
Источник и правообладатель текста и фотографий «Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться