Название программы концерта определяет направление беседы-дискуссии музыковеда Л. Попковой с замечательным ленинградским-петербургским композитором старшего поколения В. Плешаком, его молодым коллегой, худруком «Оркестра 1703» Г. Федоровым и именитым пианистом Е. Изотовым.
Размышления о судьбах «серьезной» музыки, кризисе «высоких» жанров академической музыкальной классики в эпоху современной конфронтации элитарной и массовой культур рассматривается на основе произведений композиторов, вошедших в программу концерта: «Рапсодии в стиле блюз» Д. Гершвина, музыки Л. Бернстайна (увертюра «Кандид», фрагменты мюзикла «Вестсайдская история»), М. Таривердиева (Концерт для скрипки с оркестром № 1), А. Эшпая (Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра).
Архив Капеллы
Источник и правообладатель текста и фотографий «Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться