На патриотическом часе детям объяснят значение слова «блокада», а также расскажут о трудностях, которые пришлось пережить ленинградцам в эти страшные годы. А ещё они узнают о продовольственных нормах, об отсутствии электричества и водоснабжения. О том, как подавались сигналы воздушной тревоги, о светомаскировке города, о том, как тушили на городских крышах зажигательные бомбы. Школьники услышат о военных операциях, в ходе которых блокада города была прорвана, а затем снята полностью. В беседе отдельное внимание будет уделено важной роли радио в осажденном городе. Ученики услышат запись стука метронома, который звучал в блокадном Ленинграде и фрагмент знаменитой седьмой симфонии Шостаковича.
Гусакова Любовь Владимировна
Источник и правообладатель текста и фотографий «Культура.РФ» https://www.culture.ru

Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться