Замысел комической оперы Верди вынашивал около сорока лет. Создавая шедевры в жанре драматическом, маэстро как будто избегал сферы музыкального юмора. Современники полагали, что Верди лишен комедийного дара, тем более что единственный опыт композитора на заре творческого пути – забытая ныне опера «Король на час» – завершился полным провалом.
«Фальстаф» стал второй комической оперой за всю его полувековую карьеру. Верди написал оперу в традициях итальянской оперы-буффа с ее захватывающей комедийной динамикой, хитросплетениями интриг и комичными ситуациями.
В основе которой лежит комедия Шекспира «Виндзорские проказницы» и на сценах из его же исторической хроники «Генрих IV».
Либретто - Арриго Бойто.
«Фальстаф» стал второй комической оперой за всю его полувековую карьеру. Верди написал оперу в традициях итальянской оперы-буффа с ее захватывающей комедийной динамикой, хитросплетениями интриг и комичными ситуациями.
В основе которой лежит комедия Шекспира «Виндзорские проказницы» и на сценах из его же исторической хроники «Генрих IV».
Либретто - Арриго Бойто.
Заставка: www.mariinsky.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться