«Лючия ди Ламмермур» – одно из высших достижений романтического бельканто, к которому Доницетти пришел за годы нелегкого соперничества с Беллини. Не знавшая периодов забвения, опера регулярно появляется в афишах театров всего мира. Не исключение и Мариинский. В Петербурге XIX века она исполнялась обеими императорскими труппами – русской и итальянской – и за несколько десятилетий выдержала в общей сложности более 200 представлений. Нынешняя постановка Мариинского – третья за последние два десятка лет. Романтическая мелодрама, где эмоции целиком поглощают героев, яркие характеры, беспощадно раскручивающаяся интрига с внезапными поворотами действия и, наконец, упоительные мелодии Доницетти, у которого каждый номер превращен в шедевр, – таков рецепт сценического долголетия «Лючии ди Ламмермур» и ее невероятной популярности у публики.
Сценическое решение готовила итальянская команда, поставившая в Мариинском оперы «Симон Бокканегра» и «Фальстаф».
Шотландия, XVIII век. Лорд Эдгардо Равенсвуд влюблен и тайно обручён с Лючией ди Ламмермур — сестрой своего злейшего врага, которому поклялся отомстить за убийство отца. Брат Лючии — Энрико — узнав об их встречах и обручении, приходит в ярость, ведь он уже обещал сестру в жёны богатому и знатному лорду Артуро.
Сценическое решение готовила итальянская команда, поставившая в Мариинском оперы «Симон Бокканегра» и «Фальстаф».
Шотландия, XVIII век. Лорд Эдгардо Равенсвуд влюблен и тайно обручён с Лючией ди Ламмермур — сестрой своего злейшего врага, которому поклялся отомстить за убийство отца. Брат Лючии — Энрико — узнав об их встречах и обручении, приходит в ярость, ведь он уже обещал сестру в жёны богатому и знатному лорду Артуро.
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться