Заставить слушателя «плакать, ужасаться, умирать» – так Винченцо Беллини объяснял смысл оперного пения своему либреттисту Карло Пеполи.
В «Пуританах» есть все, что должно было покорить парижскую публику. События разворачиваются на колоритном историческом фоне: дело происходит в Англии в середине XVII века, во время гражданской войны, когда республиканцы-протестанты боролись с католиками-роялистами. Главную любовную пару составляют представители враждующих лагерей: сопрано – сторонница Кромвеля, тенор – сторонник Стюартов. Их счастье висит на волоске, путь к нему тернист: мнимая измена, побег, безумие, арест, смертный приговор, буря; и все же в последний момент авторы спасают своих героев, и история заканчивается хеппи-эндом. Прочтение краткого содержания «Пуритан» вызывает в памяти известный афоризм Беллини: «Хорошая музыкальная драма – это нечто такое, что не имеет здравого смысла».
В «Пуританах» есть все, что должно было покорить парижскую публику. События разворачиваются на колоритном историческом фоне: дело происходит в Англии в середине XVII века, во время гражданской войны, когда республиканцы-протестанты боролись с католиками-роялистами. Главную любовную пару составляют представители враждующих лагерей: сопрано – сторонница Кромвеля, тенор – сторонник Стюартов. Их счастье висит на волоске, путь к нему тернист: мнимая измена, побег, безумие, арест, смертный приговор, буря; и все же в последний момент авторы спасают своих героев, и история заканчивается хеппи-эндом. Прочтение краткого содержания «Пуритан» вызывает в памяти известный афоризм Беллини: «Хорошая музыкальная драма – это нечто такое, что не имеет здравого смысла».
Заставка: www.mariinsky.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться