Художественный руководитель балета Михайловского театра Начо Дуато в своём спектакле «Идальго из Ла-Манчи» представил публике новый взгляд на Испанию и максимально приблизил действие к роману Сервантеса, что нашло отражение как в хореографии, так и в оформлении спектакля.
Сюжет нового балета разворачивается на родине благородного идальго, в Ла-Манче. У жителей этого региона уникальная манера держаться, одеваться и танцевать — строгая, немного даже отстранённая. Они скромны, трудолюбивы и обладают огромным чувством собственного достоинства. Именно такими показал своих героев хореограф Начо Дуато. Художник-постановщик Джаффар Чалаби, вдохновившись полотнами испанского художника Хулио Ромеро де Торреса, воссоздал на сцене подлинно кастильские пейзажи, а Ангелина Атлагич в своих костюмах отдала дань испанской моде XVI века.
Сюжет нового балета разворачивается на родине благородного идальго, в Ла-Манче. У жителей этого региона уникальная манера держаться, одеваться и танцевать — строгая, немного даже отстранённая. Они скромны, трудолюбивы и обладают огромным чувством собственного достоинства. Именно такими показал своих героев хореограф Начо Дуато. Художник-постановщик Джаффар Чалаби, вдохновившись полотнами испанского художника Хулио Ромеро де Торреса, воссоздал на сцене подлинно кастильские пейзажи, а Ангелина Атлагич в своих костюмах отдала дань испанской моде XVI века.
Фото: mikhailovsky.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться