Ваш подросток сутками в играх? Вы видите причину всех проблем в компьютере, а запреты не работают?
На встрече-практикуме участники сменят оптику. Игра — это не причина, а симптом. Это крик о нереализованных потребностях: в признании, контроле, дружбе и достижениях, которых подростку не хватает в реальности.
Гости научатся:
▸Анализировать игру как «текст»: Что именно получает там ваш ребёнок (статус, команду, понятные правила, результат).
▸Диагностировать дефицит: Какой реальной потребности это соответствует.
▸Создавать «мосты» в реальность: Где и как можно создать условия для реализации этих потребностей вне игры.
Участники получат инструменты:
▸Методика «5 вопросов к игре» для спокойного диалога с подростком.
▸Карта-анализатор потребностей, которую вы заполните по итогам наблюдений.
▸Шаблон «Договора с подростком» не про ограничения, а про совместный поиск альтернатив.
Перестанем бороться с ветряными мельницами и начнём понимать своих детей.
Встречу ведёт Аида Шафигина — профориентолог.
Регистрация: vk.cc/cRSumU
Библиотека роста и карьеры
Источник и правообладатель текста и фотографий «Культура.РФ» https://www.culture.ru

Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться