Опубликовано: 24 ноября 2025 года

Портовый город, бархатная ночь, шелест прибоя… В страстных объятиях, то сближаясь, то расходясь, стремительно движется пара. Внезапно танцоры замирают, и в воздухе, сгущенном и пряном, вдруг слышится дыхание бандонеона. Он то плачет, то шепчет, рассказывая свои истории о любви мужчины и женщины – истории, которым не суждено было закончиться счастливо...
В 2006 году в репертуаре Театра музыкальной комедии появилось вокально-танцевальное представление «Мечты о танго». На волне настоящей тангомании, охватившей мир, танцор и хореограф танго Даниэль Лападула завоевал сердца российских зрителей, раскрыв их волшебным ключиком знаменитого аргентинского танца. В своём новом шоу он расскажет все, что он знает о танго – от его зарождения в 1920-х годах, когда ритмы и мелодии начинали покорять танцевальные площадки Буэнос-Айреса, до современных интерпретаций, отражающих дух XXI века.
Libertango и Por una cabeza, Milonga sentimental и Oblivion, Карлос Гардель и Астор Пьяццолла – сегодня для многих поклонников танго эти названия и имена звучат как пароль в мир музыки и танца. Знаменитые композиции и композиторы, танцоры и вокалисты, ставшие иконами стиля, предстанут в новой постановке театра в самостоятельных номерах, каждый из которых – история, раскрывающая многообразие эмоций и характеров через пластику и музыку. Страсть и непреодолимое притяжение в вокально-танцевальных композициях – суть танго – в руках ансамбля, с которым работает заслуженный артист России Андрей Алексеев. В спектакле принимают участие ведущие солисты Театра музыкальной комедии.
А пока предлагаем заглянуть на репетицию будущей премьеры. На видео — встреча с режиссером, который спустя почти двадцать лет вновь выходит на эту сцену, чтобы воплотить новый замысел. Он говорит о природе танго как искусства, переживающего эпохи; вспоминает свой первый опыт работы и делится тем, как сегодня меняется язык танго и как образность старого Голливуда подсказывает выразительные решения для сцены.
Правообладатель фото – Пресс-служба театра
Обложка: фрагмент репетиции.
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться