Опубликовано: 22 мая 2025 года
Конкурс проводится среди учащихся и студентов в возрасте от 13 до 19 лет, демонстрирующих высокие результаты в процессе обучения в образовательных организациях в сфере культуры и искусств. Ребята осваивают дополнительные предпрофессиональные и программы среднего профессионального образования.
Учащиеся представили свои работы по специальностям: фортепиано, орган, оркестровые духовые и ударные, оркестровые струнные, народные и национальные инструменты, академическое пение, сольное народное пение, дирижирование оркестром и хором, теория и история музыки; живопись, акварельная живопись; хореографическое искусство; театральное искусство; декоративно-прикладное творчество. В Северной столице победители Первого этапа получили право продемонстрировать свои таланты не в онлайн-формате, а в здании знаменитого Мариинского театра.
Общероссийские конкурсы осуществляются в три этапа. Учредителем первых региональных Санкт-Петербургских этапов выступил Комитет по культуре Санкт-Петербурга совместно с Ресурсным методическим центром развития образования в сфере культуры и искусства Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт культурных программ».
Правообладатель изображений: Институт культурных программ.
«Пусть сегодняшняя победа станет не только моментом признания, но и новой ступенью, источником вдохновения и веры в свои силы! Желаем победителям успеха на следующих этапах Общероссийских конкурсов!!!» - заявили в своем выступлении директор Института культурных программ Ольга Гаазе и руководитель Ресурсного методического центра развития образования в сфере культуры и искусства СПб ГБУДПО «Институт культурных программ» Мария Мартышева.Проект ежегодно проводится Министерством культуры Российской Федерации ради сохранения и развития системы художественного образования, выявления и поддержки молодых дарований, создания необходимых условий для поддержки одаренных детей и талантливых преподавателей детских школ искусств.
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться