Опубликовано: 29 января 2025 года

Первая часть с говорящим названием Gazer была посвящена осмыслению природных явлений и стихий. С помощью специального механического синтезатора музыкант Александр Зендер создавал в реальном времени мелодию, в то время как медиахудожник Морган Корольков генерировал высококачественную компьютерную графику. Сочетание необычного звучания с движущейся в ритм с ним иллюстрацией погрузило гостей в водную, огненную, земную и воздушную стихии.
Вторая часть перформанса – Dark age – была вдохновлена звучанием средневековых инструментов. Тембры волынки, клавесина, органа, перенесли зрителей в эпоху темного и загадочного Средневековья благодаря композиции молодого музыканта Ярослава Нестерова. Спокойная, но одновременно наполненная смыслами, эта мелодия является плодом творческой и духовной работы музыка.
«Для меня музыка – это способ выразить образы русской зимы и романтику русской души, с ее напевами, природой и глубокими эмоциями. Моя композиция пропитана чувствами принятия и всепрощения. Она исследует печаль, но не как тяжесть, а как источник красоты. Это позволяет возвыситься над проблемами и обрести внутренний покой», -
рассказал Ярослав Нестеров.
«В данной работе я использовала медленные эстетичные композиции из облака точек, напоминающие природные паттерны. В своих визуализациях я вдохновляюсь нашей северной природой и высоким искусством. В частности я очень люблю основную экспозицию Русского музея. Меня интересуют динамичные цвета и формы в работах Бориса Кустодиева, сказочная атмосфера подводного царства, созданная в картине Ильи Репина «Садко». Я люблю эмоциональность и движение картин Шагала. Экспрессию цвета картин Ротко. Настроения в картинах Врубеля. Особенно меня завораживают полотна кисти Павла Филонова, его мастерство хотелось бы особенно подчеркнуть. К нему бы я добавила еще Павла Челищева, который, кажется, работал в том же ключе, отражающем природу бессознательного. Конечно же, вдохновляют меня и работы классических мастеров. В более юном возрасте меня увлекал драматизм полотен Карла Брюллова, контрасты и игра светотени. Вкус к абстракции и экспрессионизму пришел с возрастом и переходом от классического рисунка к работе с цифровым медиумом», -
поделилась мнением Ксения Сангина.
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться