Опубликовано: 21 февраля 2025 года


Финалисты третьего тура презентуют свои проекты. Фото: Ирина Иванова. Правообладатель: Институт культурных программ.

Ирина Домогацкая – кандидат педагогических наук, руководитель Центра компетенций Государственного музыкально-педагогического института имени М.М. Ипполитова-Иванова, главный редактор портала «Артресурс», лауреат Премии президентской программы «Дети России».

«Третий тур был очень интересным. Я увидела целый ряд достойных работ. Заметила мастеров, с которыми хотелось бы продолжить работу на всероссийском уровне. Такая педагогическая практика необходима для каждого: в процессе подготовки и участия в подобных мероприятиях происходит понимание себя, своих методик, результатов и проблем. Я вижу огромную пользу конкурса «Педагогическое призвание» в том, что он является двигателем прогресса...», –
поделилась Ирина Домогацкая.

«Не все понимают важность использования собственных формулировок в пояснительной записке, вступительном разделе к методическим разработкам или вступлении к открытому уроку. Есть соблазн посмотреть, как писали другие, и взять оттуда. Но только ваша формулировка, которая коррелирует с вашими задачами, целями и дальнейшим профессиональным будущим, только она и имеет вес...», –
обратила внимание участников Наталья Верба.
Тамара Твердовская – проректор по научной работе Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, доцент кафедры истории музыки, кандидат искусствоведения, член Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования, заместитель главного редактора научного журнала Санкт-Петербургской консерватории Opera Musicologica, лауреат Всероссийского конкурса педагогического мастерства научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования в области музыкального, хореографического и изобразительного искусства, победитель Регионального этапа Всероссийского конкурса «Лига лекторов».

«Подобные конкурсы – это парад педагогических достижений, это то, чем мы сильны, то, что дает нам колоссальный запас устойчивости. Нужно крепить преемственность всеми возможными способами. Очевидно, что география конкурса будет с каждым годом расширяться, а педагогический срез становиться все более многокрасочным...», –
отметила Тамара Твердовская.

«Я искренне поздравляю всех участников третьего тура. Мы увидели людей, обладающих интеллектом, обаянием и артистичностью. Общий уровень участников конкурса - прекрасен. Жюри зачитывалось методическими работами, засматривалось открытыми уроками. Пройдет время... и по вашим учебникам будет учиться вся страна. Об этом мы думаем, когда начинаем проводить такие конкурсы. Я вас всех поздравляю. Вы достойны пьедестала», –
сказала Анастасия Гирина.

«Конкурс способствует развитию и сохранению нашей уникальной системы детских школ искусств. Уровень работ в этом году был выше, чем в предыдущем. И мы запланировали публикацию материалов участников конкурса. Члены жюри выберут те публикации, которые достойны быть зафиксированными на бумаге и сохраниться в памяти поколений», –
рассказала Мария Мартышева.
Победителями конкурса в номинации «Открытый урок» стали:
Победитель - Вероника Моисеенко (Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М.И. Глинки).
«Я поздравляю всех участников и победителей и желаю не останавливаться на достигнутом. Награждение пройдет в торжественной обстановке 18 марта в Академической капелле на концерте, посвященном Дню работника культуры», –
в финале сказала Мария Мартышева.

Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться