Гуманистическая направленность европейской фотографии искала некий общий язык, обращаясь к художественным находкам прошлого, например пикториализму эпохи модернистов, фотомонтажу и репортажным приемам конструктивизма. Все эти формальные механизмы были нацелены на преображение окружающей реальности, «вынимая» выразительность и красоту из самого простого — из фактуры стены, лица старика, незамысловатости пейзажа. С одной стороны, фотографы были достаточно смелы, следуя по стопам авангардистов, с другой — в их снимках неизбежно отражалась реальность окружавшей их жизни, настойчиво делая их снимки прежде всего предметными, материальными отпечатками действительности.
Выставка «Европейская фотография 1950–1960-х годов» включает более 100 оригинальных желатиносеребряных отпечатков классиков фотоискусства Франции, Италии, Нидерландов и других стран, многие из которых можно увидеть впервые за последние полвека. На арт-медиации вы узнаете, как развивалась европейская фотография этого периода, что объединяло и отличало творчество мастеров разных стран.
РОСФОТО
Источник и правообладатель текста и фотографий «PRO.Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться