Лекция из цикла «История мировой модной индустрии» в рамках клуба «Оптика зрения»
Витринистика как настоящее искусство оформления торговых пространств прошла долгий путь развития, отражающий изменения в обществе, технологиях и потребительских предпочтениях. Лекция посвящена исследованию эволюции витринного дизайна, его роли в формировании городской среды и влиянии на развитие торговли и консьюмеризма.
На лекции мы проследим историческое развитие витринистики как особого направления в дизайне и моде, проанализируем ключевые этапы становления и выявим основные тенденции, определившие современный облик витринного искусства. На лекции вы узнаете:
О ключевых этапах развития консьюмеризма.
Об универмагах Galeries Lafayette, Macy’s, Bergdorf Goodman, ЦУМ, Пассаж, перевернувших представление о торговле в мире и России.
О легендарных декораторах французского Модного Дома Hermēs, ювелирного бренда Tiffany и многих других.
О рождественских и тематических витринах, их истории и современности.
О витринистике в России.
Лектор — Никита Зелепухин, персональный мужской стилист, fashion-стилист, дизайнер одежды. Преподаватель Арт-практики на профиле «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Преподаватель Кафедры Дизайн Костюма в СПГХПА им. А. Л. Штиглица.
Библиотека Маяковского
Источник и правообладатель текста и фотографий «Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться