Музей Эрарта представляет выставку Альберта Бакуна — художника, посвятившего свою жизнь изучению шедевров западноевропейских мастеров и разгадке их тайных смыслов
Полотна Альберта Бакуна состоят из множества плоскостей и граней. Будучи учеником Григория Длугача, художник активно применяет метод аналитической интерпретации, раскладывая пространство картины на составные части, — даже несмотря на это, при взгляде на холст возникает стойкое ощущение монолитности композиционного «камня».
Представленный на выставке в Эрарте цикл работ, написанный в 2000-е, отличается способом прочтения: художник демонстрирует свой индивидуальный перевод символов и знаков на холст, предпринимает попытки восстановления «утерянного живописного алфавита». Вместе с тем крупноформатные, сложные по композиции, с яркими цветовыми решениями холсты Бакуна вобрали в себя многолетний опыт авторского истолкования самых известных живописных полотен. Их пластическая конфигурация наполняется точками, пятнами и штрихами, сращивается зрительным напряжением. Так возникают невидимые силовые линии, находящиеся лишь в нашем сознании, — структурированные, способные усилить впечатление, укрепить мысленный каркас, объединять композицию.
- Крупноформатные и сложные по композиции холсты с яркими цветовыми решениями
- Более 30 работ, в которых художник предпринимает попытки восстановления «утерянного живописного алфавита»
- Автор, изучавший метод аналитической интерпретации у легендарного ленинградского художника и педагога Григория Длугача
Полотна Альберта Бакуна состоят из множества плоскостей и граней. Будучи учеником Григория Длугача, художник активно применяет метод аналитической интерпретации, раскладывая пространство картины на составные части, — даже несмотря на это, при взгляде на холст возникает стойкое ощущение монолитности композиционного «камня».
Представленный на выставке в Эрарте цикл работ, написанный в 2000-е, отличается способом прочтения: художник демонстрирует свой индивидуальный перевод символов и знаков на холст, предпринимает попытки восстановления «утерянного живописного алфавита». Вместе с тем крупноформатные, сложные по композиции, с яркими цветовыми решениями холсты Бакуна вобрали в себя многолетний опыт авторского истолкования самых известных живописных полотен. Их пластическая конфигурация наполняется точками, пятнами и штрихами, сращивается зрительным напряжением. Так возникают невидимые силовые линии, находящиеся лишь в нашем сознании, — структурированные, способные усилить впечатление, укрепить мысленный каркас, объединять композицию.
заставка: www.erarta.com
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться