29 февраля в медиацентре «Культура Петербурга» блогер Любовь Москвина провела мастер-класс для юнкоров клуба молодых журналистов «МедиаКульт».
Встречи будущих «акул пера» с более опытными медиа-персонами в нашем медиацентре давно стали традиционными. В последний день зимы ребята из юнкорского клуба посетили мастер-класс по ведению сообщества в социальной сети. Его провела блогер, маркетолог, копирайтер Любовь Москвина. Модерировал вечер заведующий информационно-издательским отделом Института культурных программ Владимир Шампаров, который помог ребятам, помимо непосредственно лекции, осуществить и несколько практических заданий, связанных с навыками ведения социальных сетей.
Тему продвижения сообщества блогер развивала на примере страниц, созданных «ВКонтакте», чья международная аудитория в 2024 году составляет 100 млн. пользователей. Любовь затронула различные вопросы, начиная с мотивации, заканчивая целями. И если с мотивацией определиться довольно просто, то с целями, по мнению Москвиной, у юных журналистов непременно возникнут сложности. Цели у юнкоров, ведущих свои каналы как ВКонтакте, так и в Телеграмм, абсолютно разные: кто-то хочет собрать миллион лайков, кто-то - наполнять свое сообщество полезной и при этой уникальной информацией. Москвина подробно остановилась на различных ситуациях и разложила «по полочкам» множество деталей, без которых устойчивый домик своего сообщества в социальной сети просто не построить.
Самый важный совет - это сделать темой сообщества или канала то, что нравится самому автору. Без этого не стоит и начинать. Без сильного интереса автора ни один паблик не будет наполнен энергией и не обретет долгой жизни и нужного количества подписчиков.
Как только мы решили делиться чем-то дорогим, перед нами сразу вырастет множеством задач. В первую очередь - четкое определение своей, так называемой, целевой аудитории. Ведь если ее выбрать неверно, все пойдет не так.
Также важно правильно доносить свое послание до аудитории, используя весь возможный инструментарий социальной сети.
Любовь Москвина вместе с Владимиром Шампаровым наглядно продемонстрировали на примере одного из сообществ ВК, из чего состоит этот инструментарий, и как им правильно пользоваться. Как, не имея мощностей видеостудии, грамотно снять видео, а затем смонтировать его так, чтобы получить максимальное количество просмотров. Тема сообщества, правильное оформление фотографий, подписи, заголовки - все это стало предметом обсуждения и довольно-таки взрослой, продолжительной дискуссии.
По итогам мастер-класса у юнкоров появилось более четкое понимание процесса работы с сообществами, а Любовь Москвина получила массу положительных эмоций от встречи с умными детьми. Первый репортаж с события от наших молодых коллег уже есть!
И мы продолжаем получать обратную реакцию на событие, молодцы!
Вот реакция юных журналистов пресс-центра ЦДЮТТ «Охта»
А так описывают прошедшую встречу молодые специалисты медиацентра «Контент»
Встречи будущих «акул пера» с более опытными медиа-персонами в нашем медиацентре давно стали традиционными. В последний день зимы ребята из юнкорского клуба посетили мастер-класс по ведению сообщества в социальной сети. Его провела блогер, маркетолог, копирайтер Любовь Москвина. Модерировал вечер заведующий информационно-издательским отделом Института культурных программ Владимир Шампаров, который помог ребятам, помимо непосредственно лекции, осуществить и несколько практических заданий, связанных с навыками ведения социальных сетей.
Тему продвижения сообщества блогер развивала на примере страниц, созданных «ВКонтакте», чья международная аудитория в 2024 году составляет 100 млн. пользователей. Любовь затронула различные вопросы, начиная с мотивации, заканчивая целями. И если с мотивацией определиться довольно просто, то с целями, по мнению Москвиной, у юных журналистов непременно возникнут сложности. Цели у юнкоров, ведущих свои каналы как ВКонтакте, так и в Телеграмм, абсолютно разные: кто-то хочет собрать миллион лайков, кто-то - наполнять свое сообщество полезной и при этой уникальной информацией. Москвина подробно остановилась на различных ситуациях и разложила «по полочкам» множество деталей, без которых устойчивый домик своего сообщества в социальной сети просто не построить.
Самый важный совет - это сделать темой сообщества или канала то, что нравится самому автору. Без этого не стоит и начинать. Без сильного интереса автора ни один паблик не будет наполнен энергией и не обретет долгой жизни и нужного количества подписчиков.
Как только мы решили делиться чем-то дорогим, перед нами сразу вырастет множеством задач. В первую очередь - четкое определение своей, так называемой, целевой аудитории. Ведь если ее выбрать неверно, все пойдет не так.
Также важно правильно доносить свое послание до аудитории, используя весь возможный инструментарий социальной сети.
Любовь Москвина вместе с Владимиром Шампаровым наглядно продемонстрировали на примере одного из сообществ ВК, из чего состоит этот инструментарий, и как им правильно пользоваться. Как, не имея мощностей видеостудии, грамотно снять видео, а затем смонтировать его так, чтобы получить максимальное количество просмотров. Тема сообщества, правильное оформление фотографий, подписи, заголовки - все это стало предметом обсуждения и довольно-таки взрослой, продолжительной дискуссии.
По итогам мастер-класса у юнкоров появилось более четкое понимание процесса работы с сообществами, а Любовь Москвина получила массу положительных эмоций от встречи с умными детьми. Первый репортаж с события от наших молодых коллег уже есть!
И мы продолжаем получать обратную реакцию на событие, молодцы!
Вот реакция юных журналистов пресс-центра ЦДЮТТ «Охта»
А так описывают прошедшую встречу молодые специалисты медиацентра «Контент»
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться